Powered by Bravenet Bravenet Blog

Tag Board

ЖДЕМ ФОТО: от вилкова?
СПАСИБА: .
Андрей изограф: Я понял что я ответов не услышу, значит и Вы от меня тоже, поэтому беседа не складывается. Простите меня грешнаго гнилого, ради Христа. Удаляюсь...
LEONTE: ооо абаждите по саветуюси с жамбулом и с прасаловом.
thunder: Леонтий, ты скажи свое зоключение из дискусии!
LEONTE: tu chiar din toata discutia asta nu tragi nici o concluzie?
thunder: Андрей, скажите, почему грузин в церкви глумился и скалился?
НЕТ: сана но ести Сына каторы будет б будушие диаконом а потом попом?:)
thunder: Есть ли у женатого грузина епископский сан? Я считаю, что нет у него сана. И рукополагали его не почину, а снарушениями. Бог рыжую шельму метит. А решение собора не отменено и действует доныне. Вы можете доказать про м. Тимона, что жена жила вместе с ним?
ЕСТИ: FAX в митраполии?:))в браиле?
A : матушка жамбула принела постриг?:) но абяшала?:))
АНДРЕИ: над кем епископ ? жамбул?слољко свешеников имеет под??.. какова диакона имеет? епископ без диакона?но за то с матушкои?:)срам
Андрей изограф: на Жен мироносиц на Рогожке! А то что мне должно быть известно кто владыку благословил на служение, так Вы ошибаетесь, и ставите меня грешника на больно высокий для меня ранг. А про вл. Тимона Вы так и не ответили, почему матушка вл. Тимона не приняла постриг?
извините: но митр тимон немношка старше был и бояљся бога. а антипи??не думаию?
Андрей изограф : Уважаемый thunder, Вы на счёт собора правы, но это было во время иерейства вл. Антипы, и причина была, конкретная проблема...После хиротонии во епископский сан, с вл. Антипой не только общались даже архиереи РПСЦ (подготовка к всемирному собору в 2006 году) но и служили совместно на
thunder: И живет грузин со своей женой в одном доме. Вы хотите сказать, что м. Тимон далал также?
thunder: И Вам прекрасно известно, что никто не благословил грузину служить в Белой Кринице - ни м. Корнилий, ни а. Саватий.
thunder: Вот Андрей Изограф я читаю Деяния Освященного Собора РПСЦ 16-18 октября 2002 г. И в них написано: "16.3. Обратиться от имени Собора к настоятелем общин и пастве о недопустимости молитвенного и личного общения с иереем Акакием". Вы не станете отрицать, что именно такое было решение про грузина?
Андрей изограф: Уважаемый thunder, перечетайте собор РПСЦ 2002 года... То кто благословил владыке Антипию служить в Белой Кринице, спросите пожалуйста у компетентныхъ людей. А про женатыхъ епископов... хотел спросить Вас, дорогие мои, а как же митрополит Тимон?
Новыя : грипа тољко в бело кринице?:))
Изограф: быстро завтра в вилково там леонте будет фотаографии нет?
НЕТ: празник должрн быти 23 августа, потому што амбросии не был митр всех древ...прав... християн '???
А: мне кажеца што престолныи празник в бело кринице должен быти ? митрополиту амбросю ? не думаите?
Изограф: Ты герои там такая апасная бољ и несматря на то ты и джамбул не боялиси'никакова вируса? вас сопхранили молитвы высокопросвшеново......?:) a он сам боялся:)))
Потому: Што грузин масковскии spay а леонте? еше не уверен?
thunder: А вот еще тебе вопрос, Андрей Изограф: ты, я вижу, из Московской митрополии, так ваш собор 2002 года запретил с этим грузином не только служить, но даже общаться. Почему ты решения своего собора не выполняешь?
Andrei: Oricum ai da fugi de unu singur si cazi pe locu 2 ?:)
Вот: сообшяет :nita-press умер сербскии патриарх.если он не ушел ба от них был ба патриярхом скореи как у нас епископом. но посмотрем сербы наидут себе патриярха в 30 лет малодова и с 7 гог школы?как нашы липавани?:))
ПРАВДА: скажы??
SI: ca sa nu fie dubii , da suntem noi supusii lu leooo
thunder: Скажи, Андрей Изограф, кто разрешил грузину служить в чужой епархии? И бывают ли женатые епископы?
Провакационаго: ?саита? а може леонте првакацирует нашых епископов и свешеников со своим дјамбулом и прасаловом? не думаеш?
И: почему? твои прасалов не постановил ету фото где жамбул скалица? смееца?Rinjeste?
не: блюдет?? може не соблюдает закон так как анти(ХС)пи или ??? знаеш и сам? даваи scrie pe romaneste ca e mai bine decit sa te faci de ris ?::
ЕТО: еше харошыие коментарии, на других саитов были еше хуже на пример: gruzin inputit?:)
Да: Ты прав. ашто твоии фото ? ишют на: nita-press? там не безпакоиют тебе
Андрей изограф: То что автор этого явно провакационного сайта не блюдёт закон, это меня давно не удивляет, но всё же, что ищут мои фото здесь, да ещё и с такими коментариями к ним??? Вы знаете чем это может закончится??? Тоже мне... Вы себе играйте в политику как Вам заблагорассудится, но рамки соблюдайте...
1232: Спросили бы лучше тех, кто действительно знает славянский и английский язык! Теперь вижу, что действительно как здесь говорили ПРОСТО НЕОБХОДИМО ПЕРЕВЕСТИ СЛУЖБУ НА АНГОИЙСКИЙ ПО-СТАРООБРЯДЧЕСКИ, ИНАЧЕ ВСЕ ОНИ ТАМ ПРОПАДУТ. ВЕДЬ В ТОМ ПЕРЕВОДЕ, КОТОРЫМ ОНИ ПОЛЬЗУЮТСЯ - ОНИ ПРОПОВЕДУЮТ СТРАШНЫЕ ЕРЕСИ!!!
1232: Но меня слвершенно добил словесный перл, который мог написать только кретин - слова "яже коспасению прошения" это же надо было умудриться перевести "petitions which are unto salvation". Это просто ПОЗОР, и СТЫД, И СРАМ для ВСЕГО АМЕРИКАНСКОГО СТАРООБРЯДЧЕСТВА!!! Спросили бы лучше тех, кто де
1232: Судя по тому, что здесь напечатано, в USA не знают нирусскорго, ни английского, ни церковно-славянского языка. Это же надо умудриться перевести "иже и уединнившимся" фразой "who are far away". Это ужасно! Полное невежество! Но меня слвершенно добил словесный перл, который мог написать
Да: да, это очень странно - у одного епископа оинимают приходы, а он мрлчит - обрадовался что ли?
Da : leooo are deplina autoritate asupra?mosneagului carui iii ciopirteste moldova?in rest? hai sa fim seriosi nul baga nimeni in sema. pcat de popii din nordu moldovei? desii nici paiisii nui deacord?
liopovan: Ce ai folosit leoo ca la trimes pe jambul la belo krinitza? ai avansat in grad? cred ca nu ba dimpotriva ai cazut mult, asta e scara e si opentru rcat si pentru coborat' ai inceput sa cobori mai repede de cit ai urcat?
USA: как умел писати по немецки и по венгерски так можно и по руски или по румынски.
Ai: dreptate. RESPECT pentru cine merita nu crezi? si respectu se obtine nu se impune. si scrie si tu ruseste sau romaneste nu americana de balta.ca mos ignat de la.. nu intelege. si atita timp cit nu sunt cuvinte vulgare, de tipul celor scrie de aia de la centru???
USA: people posting topics and comments on this blog have no shame or respect at all, where is the humanity?
LEOOO: de cind nai mai luat concediu?nar fi bine sa iei si din urma?asa macar scapam de tine pe vro 2 ani? apropo?? cit au diplomatii concediu?
CHIAR: Asa batut in cap? nusi da seama ca? jambul si prrr sunt spioni?:) trebuie sa fii prea pro... sa nu intelegi?...l...
SI: Apoi :архиереи? peste cine? si apoi se mai supara leoo de ??? nu mai spunem ca ... e jale.
SINCER?: jura jambul sau leoo ca jambul na avut dea face cu sotia de cind e episcop? oameni suntem asa spune lEOOO
EPISCOP?: Femeie poate ma masa?:))

Please type in the four characters shown in the black box.

Tuesday, October 6th 2009

12:32 PM

Archbishop Sofrony’s extravagances

Архиепископ Софроний в последнее время чудит все больше и больше. Он не только сам отказался приехать на Малый Освященный собор в Браилу, но и никто из духовенства его епархии на соборе также не появился.

Спустя 3 дня после заседаний собора будущий митрополит Софроний был занят более важным делом – созидал основу своей будущей независимой от Браилы митрополии, которая будет простираться не только на Америку, но и на Европу, расширяясь за счет территорий Московской митрополии.

Особое внимание в последнее время он уделяет прежде аннексированной им части Петербургской епархии, куда архиепископ Софроний поставил «в попы» Васю Волкова, предварительно подвергнув его беззаконному второму крещению. Теперь же, 4 октября по тому же сценарию Софрон поставил на ту же часть Петербургской епархии недавно постриженного инока Аристарха в иеродьяконы. Местом служения ему определена община в г. Екабпилс, Латвия, признанная соборами территория Петербургской епархии.

Hierodeacon Aristarchus (left)

По какому такому церковному правилу он поставил монаха служить на мирском приходе, также осталось неясным. Да на этот же приход 27 сентября поставлен в свещеносцы шведский бродяга Флавиан, сбежавший от своего духовного отца, не получив никакой разрешительной грамоты. Если бы что-нибудь подобное произошло в  Австралии, то крику и визгу было бы на 10 лет вперед, не меньше.  Видимо, такие люди как Флавиан архиепископу Софрону очень нужны, и он решил его как-нибудь отличить. Если уж чудить – так по полной! И вместо облачений свещеносца добрый архиепископ одел Флавиана в чтецовский стихарь – носи и радуйся!

Flavian (left) and Vasja Volkov (right)

Но чудеса на этом не кончились. Иеродьякон Аристарх даже благословлял фотографов вместе с будущим митрополитом Софронием. Верный признак того, что скоро в Латвийской старообрядческой церкви, состоящей из 5 человек, в которой число духовенства уже превысило число прихожан, появится свой епископ.


The hierodeacon Aristarchus blessing

13 Comment(s).

Posted by Anonymous:

Администратору. Почему убрали комментрий?
Правда глаза колит?
Wednesday, October 7th 2009 @ 1:52 PM

Posted by Омега.:

На основании 86 правила 6-го Вселенского Собора и 72 Карфагенского, где говорится: "Иже сомнение имущих аще крестишася, неотложно крещати повелевает"
Wednesday, October 7th 2009 @ 9:46 PM

Posted by Федос с берега моря:

И какое у вас сомнение о поморцах? Вы что серьезно верите, что поморцы не умеют крестить в три погружения во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа? Повторное крещение - это христораспинательство. Или Волкова специально крестили, чтобы его тяжкие грехи прикрыть? Это не поможет. Бог за такие дела карает. Сурово.
Wednesday, October 7th 2009 @ 9:57 PM

Posted by Anonymous:

Федос. А может быть что-то и не было соблюдено при крещении? Вы участвовали при крещении? Известно немало подобных случаев, когда люди сомневались в своем крещении. Вы здесь на сайте все анонимщики, а поэтому ваши суждения суть пустословие. Называйтесь собственными именами, что даны при святом крещении, тогда можно считаться с вашим мнением, а пока это только брехня.
Thursday, October 8th 2009 @ 3:54 AM

Posted by Федос:

Милый мой, я-то подписался, а Вы нет. Это вы анонимщик и пытаетесь здесь разводить свою гнилую пропаганду, что у поморцев что-том, видете ли, не соблюдено. даже если встать на поповскую точку зрения, что над поморцами не вычитывались священнические молитвы, то и в этом случае, поморцев не перекрещивают, а ДОВЕРШАЮТ! Смотри у такого поповского авторитета как Арсений Уральский, признанный, кстати, у вас святым. Так-то, милый мой, это написано в ваших поповских чиноприемах от безпоповцев. А если ваши попы такие невежды и недоучки, что не читали своих собственных книг и поэтому совершают свои христораспинательства, то их подавно надо гнать вон.
Thursday, October 8th 2009 @ 4:11 AM

Posted by Anonymous:

На этом сайте никто не подписывается своим именем, даже, человек, который выставляет какую то тему, вообще не дает о себе знать.
Я не отрицаю беспоповское погружение, но здесь еще отсутствует благодать печати Св.Духа. "Тот не причастен еще благодати и не запечатлен печатью Христа, кто не принял мира" (Писания св. Отцов и учителей Церкви, том 2, стр. 23). Христианином считается тот, который был крещен, не только погружением во имя Отца и Сына и Саятого Духа, но и помазан святым миром. "Миро есть печать Христа в Духе, что и выражает священник при помазании миром, говоря: "Печать дара Святаго Духа, аминь" (Блаженный Симеон Солунский).
В истории Церкви были случаи, когда люди сомневались в своем крещении, ведь не зря же об этом говорили Святые Отцы.Или вы, Федос, обо всех, все знаете?
П.С. Ставит подпись только П.Ш., но какое идет мракобесие против него подлыми анонимщиками и все это прикрывается админисьрацией, а ведь для нее сущеструют правила норм поведения на сайте. А поэтому общее впечатление, что здесь в основном, добывая материал, роются в помойке.
Thursday, October 8th 2009 @ 3:05 PM

Posted by Федос:

Вы заявили, что не отрицаете безпоповского погружения, а ваши попы и епископы отрицают - почему же вы находитесь в этой церкви, с которой внутренне не согласны? Это же основной вопрос - условия вхождения в церковь. Можно ли дважды крестить уже крещенного человека? Ответ очевиден - нельзя! Это запрещается Св. отцами. А у вас это беззкаконие процветает. Зачем вы крестили Волкова? Объясните! С вашей точки зрения над ним не были прочитаны священнические молитвы и он не был помазан миром. Следовательно, как объясняет поповский Арсений Уральский, надо было этого Волкова поставить в воду, не погружать его во второй раз, а вычитать поповские молитвы и помазать миром. Все, больше ничего не требовалось. А вы его, крещенного уже, погрузили во второй раз! И второй раз Христа распяли. Церковные правила сделавших такое предписали извергать из их санов. ПоступИте по правилам в отношении своего епископа и попов! Или страшно? А нарушать церковные правила не страшно?
Thursday, October 8th 2009 @ 9:42 PM

Posted by Anonymous:

Значит вы согласны, что беспоповское крещение не является полным крещением, а поэтому нужно еще ставить в воду, прочитать священнические молитвы и помазать миром. Весьма значительные недочеты в беспоповском крещении. Да, простецу разрешается трехкратное погружение во имя Отца и Сына и Святаго Духа, но при крайней нужде. Обязаны при появлении священника НЕОТЛОЖНО довершать. Вы эти правила соблюдаете? Ведь простецы- наставники ничего не имея (благодати) ничего не могут дать.Они дерзают на недарованное им. Повторяю вопрос. Были люди, или нет, которые сомневались в своем крещении в прошлом и сейчас? Если нет, то к чему тогда Святые Отцы устанавливали правила, да еще соборне?
Friday, October 9th 2009 @ 12:58 AM

Posted by Anonymous:

Вы не поняли того, что я написал. С точки зрения правил, крещение простецом не только допустимо, но и необходимо, если нет священника. Более того, крещение верными простецами принимается церковью как истинное крещение, ибо если священник не сможе по каким-то причинам довершить такого крещенного и он погибнет, то правила говорят, что он считается все равно истинно крещенным и чадом церкви. Безпоповцы не имеют священства, поэтому практикуют мирянское крещение точно соблюдая его форму (трехкратное погружение) и тринитарную формулу (во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа). Точно так, как Христос заповедал апостолам крестить (по-гречески - баптизайн, т. е полностью погружать) по имя Отца, и Сына и Св. Духа. Я же написал, что это ваши поповцы не считают такое Христово повеление достаточным, а требуют еще вычитки поповских молитв и миропомазания. Ну так вычитывайте и помазывайте, но не крестите второй раз - это Христораспинательство! Все поморцы, часовенные, федосеевцы и филипповцы неизменно крестят в три погружения и с призыванием лиц Св. Троицы. Это совершенно точно, и ни у кого, кроме вас, на эту тему нет никаких сомнений. А вы, видимо, просто не знаете, как нужно довершать безпоповцев, поэтому и крестите их, прикрываясь фиговым листком, что якобы у вас есть сомнения. В чем эти сомнения, вы так до сих пор не ответили, только увиливаете.
Friday, October 9th 2009 @ 1:15 AM

Posted by Anonymous:

Это вы меня не поняли. Если крещаемый сомневается в своем крещении, то причем здесь духовенство? Это обязанность крещаемого представить причины своего сомнения, а духовенству следует рассмотреть это и вынести решение.
Вы пишите: "С точки зрения правил (каких правил?), крещение простецом не только допустимо, но и не обходимо ( значит оно окончательное и законное?), ЕСЛИ НЕТ СВЯЩЕННИКА (выд мною)". Церковь допускает крещение простецом, ТОЛЬКО В ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ, как например, младенец находится присмерти или священник находится очень далеко, но как только появится священник НЕМЕДЛЕННО совершить довершение крещения, тем более, что священство есть. И еще. Первейшим условием вступления в союз с Христом является отречение от сатаны и всех дел его, которое совершается при молитвенном участии благочестивого священника. Как это происходит у беспоповцев? Иногда и бабка может погрузить, что же она тоже читает это отречение? Вы считаете, что у беспоповцев истинное крещение, но ведь выполняется только его часть, отсутствует отречение от сатаны, МИРОПОМАЗАННИЕ. Зачем тогда Церковь установила все это?
И уже, почти кощунственно заявляете, что Исус Христос заповедовал апостолам крестить только в три погружения и больше ничего.
А как вы расцениваете тот факт, когда беспоповцы принимают к себе "поповца", то снова его кресят? А ведь он был погружен троекратно, миропомазан и вступил в союз с Христом, отрекаясь от сатаны. По-вашему здесь не Христораспинательство?
Friday, October 9th 2009 @ 6:06 PM

Posted by Anonymous:

Кроме склочничества этому сайту, видимо, нечем заняться.
Зарубежное духовенство НИКОГДА не ездило на Малые Освященные оборы. На этих соборах
обычно разбираются дела сугубо местного характера, второе- поездка связана с большими затратами. Когда же на повестке дня стоят вопросы общего хароктера, то зарубежное духовенство ВСЕГДА присутствует.
Если проявляется активность в "странах Европы", то это обязанность пастыря найти "заблудшую овцу", ибо там успешно действуют иные силы, например, единоверцы. Так, по вашему, лучше пусть поморцы идут в никонианство,чем ищут свое спасение в лоне Древлеправославной Церкви. У единоверце огромный материальный ресурс и свои люди в ПЦ-Миролюбов.
Sunday, October 11th 2009 @ 2:26 PM

Posted by Anonymous:

Ответье. Почему монах не может молиться в храме? Ведь он не берет на дух верующих. Тогда и епископ не может служить в храме, ведь он тоже монах.
Sunday, October 11th 2009 @ 3:45 PM

Posted by Потап:

Как вам не стыдно обсуждать тех, кто по-вашему не прав? "Не судите, да не судимы будете". А вы поливаете грязью своих же староверов, только принявших священство. Не забывайте, что все может оказаться наоборот и вы можете быть не правы (одному Богу известно). А если хотите раскрутить свой сайт, благодаря этим склокам и сплетням - ПОЗОР!
Friday, October 23rd 2009 @ 7:55 PM

Post New Comment

 BraveJournal Member Non-Member
No Smilies More Smilies »
Please type the letters you see