Powered by Bravenet Bravenet Blog

Tag Board

SA: nu zicem c... ca?? se mai intrepreteaza altceva?stii tu mai bine? ce?
Paisii : ii faci jocu lu leoo care in curind o sa ti de un picior in f...
украинец: мы приглашаем паисия тренером нашеи каманды в место луческу слышали што он харошыи футболист . и унас ои девушкии красивыие.
EI: nu dau 2 bani pe ce se scrie si se spune ei hotarasc in numele lipovenilor fara sa se consulte cu alti episcopi si cu alti preotiPINA CIND? AU spate? pe jambul si prasalov? se va sfirsi totu odata si trebuie sa iasa adevaru la iveala si vinovatii sa platasca.
AU: fost, si de acolo jambul in calitate de ambasador al lui leonte continua marsul triumfator spre kiev? cine stie de acolo spre moskova? in drum spre kiev sa orit in diferite sate cu staroveri si avorbit cu popii de acolo , cine stie lea promis intrarea in UE ? cai scoate din criza? sau ca le alunga GRIPA? LEOOO TREZSTETE!
CUM: asa? pe taxistul moldovean nu lau luat? profoita de batranetea lui? uita ca si ei o sa ajunga( daca o sa ajunga?):)
Si: Zi asa? Leoo jambul si paisii au fost in ukraina?:9 pai se putea fara jambul? ai nostrii is cam inapoiati?in afara de El sau in frunte cu EL?:))
Ну: за то , наверна соблюдает закон и дает десятину митраполи (с такова биснеса и десятина наверна бољшая?) + приходы немецкии и венгерски?? единственыи ПОП на 2 сстороны?? што поделати КРИЗИС? и на попов? . хотелоси бо подити в церкови в венгрию? хоти ба написал когда служыт в венгрии? когда в германии? к стати он в место службы на саите постанавил ВЕНГЕРСКИИ ГИМН?
thunder: Что у Прасолова на сайте старообрядческого? Только лает на старообрядческого митрополита Корнилия. Больше ничего старообрядческого у него нет, зато рекламы - завались! выбирай все, что хочешь - хочешь сауну - бери, хочешь тур по германии - бери. Батюшка П. не поп, а БИЗНЕСМЕН, как вы это понять не можете?
ИЗВИНИТЕ: А nita-press ? (прасалов)? ето старообряческии свешеник? видно на своим саите показавет нам старобряцам всякие ЕРЕСИ.. А ево начялник? ... с..т? или одыхает?:)
DA: Asta merit asta am fiecarui dupa merit.
leonte: se pare ca astia isi bat joc e tine ca de ultima gaina? o fi asa??:))
Прасалов: Ba leonte chiar iti bati joc de mine? miai promis...cite in stele si in luna? si acum?iltrimeti pe ala la belo krinitza fara mine?. orice rabdare are limita? ce daca ma faci episkop? nus unicu cu sotie? hai no mai fa pe ....?tiam dat si mercedesu ala
ЖДЕМ ФОТО: от вилкова?
СПАСИБА: .
Андрей изограф: Я понял что я ответов не услышу, значит и Вы от меня тоже, поэтому беседа не складывается. Простите меня грешнаго гнилого, ради Христа. Удаляюсь...
LEONTE: ооо абаждите по саветуюси с жамбулом и с прасаловом.
thunder: Леонтий, ты скажи свое зоключение из дискусии!
LEONTE: tu chiar din toata discutia asta nu tragi nici o concluzie?
thunder: Андрей, скажите, почему грузин в церкви глумился и скалился?
НЕТ: сана но ести Сына каторы будет б будушие диаконом а потом попом?:)
thunder: Есть ли у женатого грузина епископский сан? Я считаю, что нет у него сана. И рукополагали его не почину, а снарушениями. Бог рыжую шельму метит. А решение собора не отменено и действует доныне. Вы можете доказать про м. Тимона, что жена жила вместе с ним?
ЕСТИ: FAX в митраполии?:))в браиле?
A : матушка жамбула принела постриг?:) но абяшала?:))
АНДРЕИ: над кем епископ ? жамбул?слољко свешеников имеет под??.. какова диакона имеет? епископ без диакона?но за то с матушкои?:)срам
Андрей изограф: на Жен мироносиц на Рогожке! А то что мне должно быть известно кто владыку благословил на служение, так Вы ошибаетесь, и ставите меня грешника на больно высокий для меня ранг. А про вл. Тимона Вы так и не ответили, почему матушка вл. Тимона не приняла постриг?
извините: но митр тимон немношка старше был и бояљся бога. а антипи??не думаию?
Андрей изограф : Уважаемый thunder, Вы на счёт собора правы, но это было во время иерейства вл. Антипы, и причина была, конкретная проблема...После хиротонии во епископский сан, с вл. Антипой не только общались даже архиереи РПСЦ (подготовка к всемирному собору в 2006 году) но и служили совместно на
thunder: И живет грузин со своей женой в одном доме. Вы хотите сказать, что м. Тимон далал также?
thunder: И Вам прекрасно известно, что никто не благословил грузину служить в Белой Кринице - ни м. Корнилий, ни а. Саватий.
thunder: Вот Андрей Изограф я читаю Деяния Освященного Собора РПСЦ 16-18 октября 2002 г. И в них написано: "16.3. Обратиться от имени Собора к настоятелем общин и пастве о недопустимости молитвенного и личного общения с иереем Акакием". Вы не станете отрицать, что именно такое было решение про грузина?
Андрей изограф: Уважаемый thunder, перечетайте собор РПСЦ 2002 года... То кто благословил владыке Антипию служить в Белой Кринице, спросите пожалуйста у компетентныхъ людей. А про женатыхъ епископов... хотел спросить Вас, дорогие мои, а как же митрополит Тимон?
Новыя : грипа тољко в бело кринице?:))
Изограф: быстро завтра в вилково там леонте будет фотаографии нет?
НЕТ: празник должрн быти 23 августа, потому што амбросии не был митр всех древ...прав... християн '???
А: мне кажеца што престолныи празник в бело кринице должен быти ? митрополиту амбросю ? не думаите?
Изограф: Ты герои там такая апасная бољ и несматря на то ты и джамбул не боялиси'никакова вируса? вас сопхранили молитвы высокопросвшеново......?:) a он сам боялся:)))
Потому: Што грузин масковскии spay а леонте? еше не уверен?
thunder: А вот еще тебе вопрос, Андрей Изограф: ты, я вижу, из Московской митрополии, так ваш собор 2002 года запретил с этим грузином не только служить, но даже общаться. Почему ты решения своего собора не выполняешь?
Andrei: Oricum ai da fugi de unu singur si cazi pe locu 2 ?:)
Вот: сообшяет :nita-press умер сербскии патриарх.если он не ушел ба от них был ба патриярхом скореи как у нас епископом. но посмотрем сербы наидут себе патриярха в 30 лет малодова и с 7 гог школы?как нашы липавани?:))
ПРАВДА: скажы??
SI: ca sa nu fie dubii , da suntem noi supusii lu leooo
thunder: Скажи, Андрей Изограф, кто разрешил грузину служить в чужой епархии? И бывают ли женатые епископы?
Провакационаго: ?саита? а може леонте првакацирует нашых епископов и свешеников со своим дјамбулом и прасаловом? не думаеш?
И: почему? твои прасалов не постановил ету фото где жамбул скалица? смееца?Rinjeste?
не: блюдет?? може не соблюдает закон так как анти(ХС)пи или ??? знаеш и сам? даваи scrie pe romaneste ca e mai bine decit sa te faci de ris ?::
ЕТО: еше харошыие коментарии, на других саитов были еше хуже на пример: gruzin inputit?:)
Да: Ты прав. ашто твоии фото ? ишют на: nita-press? там не безпакоиют тебе
Андрей изограф: То что автор этого явно провакационного сайта не блюдёт закон, это меня давно не удивляет, но всё же, что ищут мои фото здесь, да ещё и с такими коментариями к ним??? Вы знаете чем это может закончится??? Тоже мне... Вы себе играйте в политику как Вам заблагорассудится, но рамки соблюдайте...
1232: Спросили бы лучше тех, кто действительно знает славянский и английский язык! Теперь вижу, что действительно как здесь говорили ПРОСТО НЕОБХОДИМО ПЕРЕВЕСТИ СЛУЖБУ НА АНГОИЙСКИЙ ПО-СТАРООБРЯДЧЕСКИ, ИНАЧЕ ВСЕ ОНИ ТАМ ПРОПАДУТ. ВЕДЬ В ТОМ ПЕРЕВОДЕ, КОТОРЫМ ОНИ ПОЛЬЗУЮТСЯ - ОНИ ПРОПОВЕДУЮТ СТРАШНЫЕ ЕРЕСИ!!!

Please type in the four characters shown in the black box.

Sunday, September 13th 2009

12:13 AM

Russian Old Believer girls in Australia

Наш сайт оказался первым, который 10 сентября ликвидировал информационную блокаду вокруг паломнической поездки двух русских девочек-старообрядок в «московскую» Христорождественскую общину Сиднея.  Эта блокада была установлена русскими сайтами, но теперь, после нашего выступления, уже не было смысла скрывать событие. Один из русских старообрядческих сайтов (Samstar) публикует о нем материал. Любопытно то, что, как стало известно из этой публикации, о паломнической поездке знали уже в августе, но молчали, видимо, страха ради софронийска или корнилийска. Теперь время изменилось.  Общение между старообрядцами во всем мире не остановить, оно будет только нарастать.

Старообрядки из Тольятти в Австралии.

Скоро уже месяц, как по приглашению семьи старообрядцев Овчинниковых в Австралии находятся старообрядки из Тольяттинской общины РПСЦ Ольга Жданова и Елена Дубовикова. Они прислали нам несколько фотографий, сделанных в августе нынешнего года в храме Рожества Христова в Сиднее (Австралия).  

 

Чтение часов.

Утренние службы в храме Рожества Христова длятся около двух часов, поскольку проходят без священника. На пение обеденных стихер гостей из России пригласили на клирос. Несмотря на некоторые различия в пении у старообрядцев Австралии и России, девушки из Тольятти быстро освоились и в конце службы пели уже уверенно.


Прихожане у храма Рожества Христова после утренней службы. Первый слева – председатель общины Михаил Моисеевич Овчинников, в центре – гости из России

В подарок старообрядкам Австралии тольяттинские девушки привезли платки из Павлово-Посада, которые очень понравились местным прихожанкам

         

              Елена Дубовикова (Тольятти)                              Ольга Жданова (Тольятти)

Опубликовано: http://samstar.ucoz.ru/news/staroobrjadki_iz_toljatti_v_avstralii_fotozarisovka/2009-09-12-2590

70 Comment(s).

Posted by Anonymous:

Какая-то беспоповщина!
Sunday, September 13th 2009 @ 12:36 AM

Posted by Anonymous:

Как может быть у беспоповцев председатель без бороды?
Sunday, September 13th 2009 @ 12:41 AM

Posted by Anonymous:

Будем надеяться,что это не засланные казачки...
Sunday, September 13th 2009 @ 1:09 AM

Posted by Anonymous:

Шахматов, какой ты все же гнилой человек. Приехали русские девчонки из России в гости в Австралию, дали людям надежду, что Россия близко, о них не забывает. Молодежь приходит в церковь. Старики довольны. Порадуйся за русских-то людей, Шахматов! А ты наоборот, только брюзжтшь как старая баба из подворотни. Постыдись...
Sunday, September 13th 2009 @ 6:34 AM

Posted by Anonymous:

А кто такой Шахматов? Я не знаю его.Но я хорошо знаю Моисеевича- поэтому ему и не доверяю.
Sunday, September 13th 2009 @ 8:42 AM

Posted by Anonymous:

Естественно,русские сайты не будут печатать секту Моисеевича,а то,что пустили вход самарцы,то там возглавляют хазарцы.
Sunday, September 13th 2009 @ 9:19 PM

Posted by Anonymous:

Шахматов, ты успокоишься когда-нибудь или нет? Или без психиатрической помощи уже не обойтись?
Monday, September 14th 2009 @ 7:36 AM

Posted by Anonymous:

А кто это Шахматов?
Monday, September 14th 2009 @ 9:57 AM

Posted by Anonymous:

По моему это девочки не из России,а из Орегона.
Thursday, September 17th 2009 @ 12:29 AM

Posted by storm:

Oni iz Rossii, no umeyut po angliyski
Thursday, September 17th 2009 @ 1:16 AM

Posted by Anonymous:

Скажите,пожалуйста,кто хозяин вашей церкви-прихажане или Барикаев и Овчинников?
Saturday, September 19th 2009 @ 1:05 AM

Posted by Anonymous:

Все принадлежит приходу. Овчинников - председатель правления, а Барякаев - всего лишь почетный член правления.
Saturday, September 19th 2009 @ 5:40 AM

Posted by Anonymous:

Если можно,то,пожалуйста,покажите документ,а то у нас,в России,ходят слухи не такие,какие вы описали.Спаси Христос.
Saturday, September 19th 2009 @ 7:59 AM

Posted by Anonymous:

Как же, Сашка, я тебе покажу документ, когда ты сидишь в путинской москве, и прислуживаешь, как холуй новосоциалистической диктатуры, а документы лежат в вольной Австралии!?
Sunday, September 20th 2009 @ 8:13 AM

Posted by Anonymous:

Причем здесь какой-то Сашка,Путин,Москва,Австралия,когда просят вас показать документы? Можно считать,что у вас какие-то нечистые дела?
Sunday, September 20th 2009 @ 9:06 AM

Posted by Anonymous:

Сашка, ты, что - тупой? Я же тебе русским языком говорю - приезжай в Австралию и посмотри.
Sunday, September 20th 2009 @ 9:34 AM

Posted by Anonymous:

Меня зовут Илья,если сделаете приглашение,то приеду.Но похоже,что слухи оправдали себя-у вас в семейном приходе всё не по честному.
Sunday, September 20th 2009 @ 9:52 AM

Posted by Anonymous:

Шахматов, у тебя же 2 паспорта есть, зачем тебе приглашение?
Sunday, September 20th 2009 @ 12:20 PM

Posted by Anonymous:

У Шахматова может быть и есть,но у меня-то нет.Теперь я раздумал к вам ехать,так как уже всё стало ясно.
Sunday, September 20th 2009 @ 9:31 PM

Posted by Павел.:

"Заглянул по привычке под крышу" и что же ОПЯТЬ ЛОЖЬ,ЛОЖЬ и ЛОЖЬ.
Во-первых девочки О. и Е. милые воспитанные, общаемся с ними постоянно, интересные собеседницы.
О том, что какая то конспирация, припятствие "софроновская и корниловская" это очередной бред этого сайта.
Читателей прошу потерпеть, скоро дам подробное описание этому "событию". И прошу не вмешивать этих юных девушек в грязную игру.
Monday, September 21st 2009 @ 5:10 PM

Posted by Игорь Павлович:

Если конспирации не было, что же ты, Шахматов, молчал с августа о приезде девчонок? Или неприятно, что Овчинников их пригласил и взял все гарантии на себя? Сам-то ты кроме болтовни ни на что не способен.
Ты лучше расскажи нам вот такую правду - какой пример ты и вся ваша компания показывали своим пьянством этим девчонкам в день своего престольного праздника.
Monday, September 21st 2009 @ 11:08 PM

Posted by Павел:

О приезде девочек я не знал до самого их приезда, пока не потребовалась помощь, мы с женой ее оказали. М.О. столкнул их своему сыну и забыл о них, до сего дня они не были у него в доме. Жена и дети М.О. с ними не встречаются и не здороваются. Ну обо всем этим позже.
Насчет "пьянки". То это типичный прием клеветника и склочника. Трапеза сопровождалась пением духовных стихов. Девочек на трапезе не было, они должны были работать в воскресенье,(каждое воскресенье)по причине "трогательной" заботы о них, М. О. и компании.
Кстати, я не пью.
Tuesday, September 22nd 2009 @ 2:27 PM

Posted by Игорь Павлович:

Типично шахматовское ВРАНЬЕ и ГЛУПОЕ БАХВАЛЬСТВО! И какую же помощь вместе с женой вы им оказали? Ты, Шахматов, просто не знаешь, что они сразу ехали жить у сына, чтобы им не тратиться на отель. Что за сказки ты там наплел про работу? ВРАТЬ НЕ НАДО! Прочитай что сами девчонки написали: "После Божественной Литургии совершалось водосвятие. Большая праздничная трапеза была перенесена на ближайший воскресный день. Но некоторые прихожане собрались на трапезу домой к отцу Тимофею. Батюшка пригласил и нас."http://www.samstar.ucoz.ru/news/toljattinskie_staroobrjadki_v_avstralii_fotozarisovka_prodolzhenie/2009-09-14-2599. АКак был ты, Шахматов, всю жизнь вруном, так и останешься, горбатого только могила иисправит. Сам, говоришь, не пьешь? Ну-ну, а спаивать людей хорошо научился! По о. Александру было видно твою трогательную заботу о полноте его стакана, когда он с ттвоих гулянок возвращался.
Tuesday, September 22nd 2009 @ 10:14 PM

Posted by Павел:

Игорь Павлович. Как ты был подлецом, так им и остался. У тебя ни совести ни чести, одним словом брехун, склочник и низкопробный лжец. Этот подлец обвиняет меня в спаивании о. Александра, пусть он это обвинение направит к его возлюбленным "московским", это они его спаивали и старались ВЫГНАТЬ его из Австралии. Спросите у него. Кто желает я могу дать его адрес.

Я обещал в свое время все описать, так и будет.Все, что описано выше мною-истина.
Tuesday, September 22nd 2009 @ 11:50 PM

Posted by Игорь Павлович:

Шахматов, все, что ты пишешь - ЛОЖЬ И ВРАНЬЕ. Как была у тебя психология растлителя (как девичьего, так и церковного), так и осталась. Именно ты спаивал о. Александра, именно от вас его привозили в таком состоянии, что жутко было смотреть. Как промышлял враньем, так и промышляешь доныне. На девчонок и на Овчинникова наврал о работе в воскресенье, а когда я тебе привел собственные их слова, которые тебя опровергли - ты стал сразу лаять на меня. В этом вся твоя мелкая природа.
Wednesday, September 23rd 2009 @ 12:02 AM

Posted by Павел:

Связывать себя с порочными людьми, прикрывающиеся псевдонимами, значит унижать себя, а поэтому пишу только для сведения читателей.
1. О "конспирации". Это бред болного человека, который за все время покозал свои низменные качества: ложь и подлость.
Дело обстояло так. Две русские девушки решают провести каникулы в Европе, но старший брат (бизнессмен) советует им поехать в Австралию, его поддержал настоятель храма о. Д., друг семьи. При этом он говорит, что у меня есть хорошо знакомый старообрядец-большой бизнессмен Михаил Овчинников, у которого несколько предприятий и саноторий (кстати все забрано банком за долги), я с ним свяжусь и все устрою. На это предложение девушки соглашаются. О.Д. связывается с М.О. и тот ему обещает сделать вызов девушкам. Проходит время, а вызова все нет, напоминают М.О. снова, дает обещание, что скоро и так это обещание тянется неделями. Девушки приобрели билеты, визы, вообщем сидят на чемоданах в растерянности. Звонят снова (одна из девушек), отвечает женский голос и грубо говорит:"не приезжайте, вы здесь не нужны" (и многое др.). Тогда звонит о. Д. и уже строго спр
Wednesday, September 23rd 2009 @ 8:53 PM

Posted by Anonymous:

спрашивает, что происходит в конце концов? На следующий день приходит вызов.
Встречать девушек выехали Михаил Овчинников и его сын. После встречи пошли в автопарк и М.О. усаживает гостей в машину сына, а сам попрощавшись "сел в свою карету и уехал...". Сын повез их к себе в маленький городишко, где он снимает квартиру, в ста километрах от Сиднея.Он живет один, старается открыть бизнесс, много работает, доходы пока незначительные. А поэтому в первую же неделю он попросил помощи у матери (у нас), так как не хватало средств,а М.О., видимо, не помогает. Его сын устроил их работать по воскресеньям с 12 ч. до 4 ч. дня. Мы брали их к себе к морю два раза на несколько дней, они познакомились с окрестностями. (продолжение следует)
Всем известно, что праздник Успения Пресвятой Богородицы был в пятницу. После богослужения о. Тимофей пригласил девушек к себе на трапезу, где они познакомились со многими. В воскресенье они приехать не смогли, так как работали. Так о каком же вранье говорит брехун?
В Христорождественском храме они молились несколько раз, так как там молятся только часы, то они успевали вернуться к началу работы. Об о. Александре вообще чушь какая то, ВСЕ ЗНАЮТ, ЧТО ЭТО ЛОЖЬ, но тем менее, "чтобы дать делу законный вид и толк" сочиняют небылицы. Пусть брехун укажет на тех, кто этим занимался в самом деле- это ОБЩЕИЗВЕСТНО.
Братья Шахматовы, да Петр Шемелин настояли чтобы вызвать матушку, когда она приехала все нормализировалось.
На этом сайте кроме склоки и дрязг ничего нет. И не понятно кому служат эти люди. Определенно не Церкви Христовой.
Wednesday, September 23rd 2009 @ 9:26 PM

Posted by Игорь Павлович:

Ты бы, Шахматов, не брался писать про этих девчонок, а то твои услуги хуже медвежьих. Зачем ты создаешь этим девочкам образ аферисток? Ведь из твоих слов следует, что они любыми способами вымогали у Овчинникова возможность приехать в Астралию. И билеты уже купили, и чемоданы собрали, только приглашения у них не было. И вот стали они звонить в Австралию сами, а когда не получилось, то и священника к этому делу пристегнули. Из твоих слов выходит, что они в течение нескольких недель как назойливые просители выпрашивали, чтобы их пригласили в Австралию. Как тебе не стыдно так публично позорить этих молодых девчонок? Впрочем, тебе не привыкать, ты и сестру свою опозорил перед всем миром еще и похлеще.
Вот пишешь ты, что работают они только по восресеньям, а чем же они 6 дней в неделю занимаются и на чьи деньги живут в Австралии почти 2 месяца? На свои заработанные по воскресеньям?
Про М. Овчинникова опять наврал столько, сколько смог. Кто такой о. Д.? Когда он умудрился стать хорошим знакомым М.О., если они в жизни даже ни разу не встречались? В этом свете твои рассказы про требования со стороны о.Д. Овчинникову пригласить девочек выглдят по меньшей мере странно. Наврал ты также и про бизнес М.О. Не только банк не забрал ничего за долги, но сейчас наоборот его бизнес процветает как никогда и расширяется. А вот ты действительно давно банкрот. За 75 тысяч тебя и жену твою налоговые органы еще в суд не потащили? Прочем, суд для вас не страшен, у родной дочери же удалось же ей детей отсудить. В этом вы молодцы.
Thursday, September 24th 2009 @ 1:12 AM

Posted by Anonymous:

Порочные люди (анонимы) и их заказчики уже полностью не отдают себе отчета, в том, что пишут. Мы провели с девушками много времени, они произвели на нас очень хорошее впечатление, общительные, умные с трезвым взглядом на жизнь, на окружающую обстановку, а главное у них стремление к Богу, церкви. Все, что я написал, это со слов их самих, они здесь и можно их спросить. По словам же склочника и имеющихся фактов получается, что М. О. не знал девушек, не знал их родителей, не знал о. Д., так кого же он знал, выходит они приехали самозванцами? Получается, что это он клевещет, что они сами прикатили к нему в гости, хотя он не разу их в свой дом не пригласил и не угостил, как и его "московские" прихожане. Но до слез он их довел, но об этом потом. Так кто же позорит молодых девушек? И сколько дал М.О.денег на их содержание? Показал ли им достопримечательности Австралии, ведь он, говорят, богатый человек? Ждем ответа.
Брехун клевещет, что я пишу, о каком то требовании о. Д.. Все было просто М.О. ОБЕЩАЛ (без ведома своей благоверной, поэтому она и напала на девочек) дать приглашение и тянул с этим делом, пока о. Д. конкретно не спросил в чем дело.
И, наконец, брехуны показали предел своей подлости, обвенив мою жену, в том, что она высудила детей у дочери. Тут уже выхода нет-скорее спешите к психиатру,а то последствие будет ужасным, вы можете совершить непредсказуемое. Материальное банкротсво это еще полбеды, а вот моральное банкротство, это уже беда. Лечитесь, братцы, лечитесь.
Какие же мы великие люди, нам и суды не страшны, хотим платим налоги, хатим нет. Хотим забераем детей, даже у дочери. Господи! До какой глупости доходят люди! Грустные жители земли.
Thursday, September 24th 2009 @ 3:01 PM

Posted by Игорь Павлович:

Что же ты, Шахматов, так разволновался? Давай спокойно разберемся. Вот пишешь ты, что написал со слов их самих девчонок, а потом оказалось, что факты противоречат твоим словам. И ты не себя назвал распространителем ложных слухов, а девчонок назвал самозванками! Вот это ловко переброси с больной головы на здоровую! Эти девчонки в интернет не лазят и гадости про пригласивших их людей не пишут, а делаешь это ты! Имено ты их публично позоришь. А то, что Овчинников не стразу выслал им приглашение - и правильно сделал. Позвал их только когда собрал достоверные сведения о них самих и их намерениях. Спрашивал старообрядцев из России. И о.Д. именно для этого звонил ему, а не так, как ты пишешь, что якобы он "строго спрашивал", что происходит. Так что брешешь ты, как пес и по мелочам, и по крупному. Насчет твоей жены и внуков - дело для вас неприятное, согласен. Но это вам надо усиленно лечится, что впрочем, твоя жена и делает. Если она не высудила детей у дочери, то каким же образом оказались эти младенцы у твоей жены, а не у их матери? Без суда? А государство зачем тысячи долларов платит на их воспитание? Или это вы таким необычным способом затыкаете дырки в своем полностью обанкротившемся семейном бюджете. Я понял по вашей реакции, что налоговые специалисты к вам подобрались уже вплотную.
Thursday, September 24th 2009 @ 9:46 PM

Posted by Павел:

Пора заканчивать уже пишут анонимщики не только ложь, а глупую ложь. То не знают о. Д.,то о. Д. звонил давая сведения о девушках. А как насчет того, когда звонок с России взяла жена М.О. и девочке, которая звонила, грубо ответила: "Зачем едите сюда, вы здесь никому не нужны". И в церкви с ними даже не поздоровалась, так же ее дочери. Повторяю вопрос. Были ли приезжие в доме М.Овчинникова, или в домах его "московских" прихожан? Причем дорогие платки, привезенные девчатами, расхватали сразу. М.О. грубо накричал на девчат по телефону за то, что они разместили в интернете репортаж о престольном празднике в Благовещенско-Успенском храме. Давел их до слез. Мы с женой на следующий день поехали побыть с ними, успокоить их. Стыд и срам так относиться к гостям. А в отношении детей-внуков-это бред сумасшедшего человека, человека лишенного самой элементарной порядочности. Если бы жена не настояла в суде, чтобы детей дали нам на воспитание (дедушка даже не пришел в суд), то их бы ОТДАЛИ чужим людям и разъединили бы их. Родителям бы разрешали видится с ними только несколько часов в неделю. Дети бы стали для всех чужими. Идиоты спросите родителей, как было дело, а не треплитесь своим поганым языком. Эти подонки считают, что мы их взяли ради денег, как у этих сволочей поворочивается язык. Эта мразь не знает сколько стоит на сегодняшний день воспитание ребенка, а тем более двух. Государство дает гроши, которых никуда не зватает. Приходится "банкротам" расходоваться. Дедушка же ни разу не помог, даже игрушку не купил. Своих детей в свой дом не допускает, встречается с ними в каком нибудь трехразрядном ресторане. Об этом он не говорит,подонок. НИКАКИХ ЗАДОЛЖНОСТЕЙ налоговых не имеем, вы что с ума сошли господа? Откуда вы это взяли и о банкротстве так же? Кто же теперь пес, трепачи и ничтожества?
Thursday, September 24th 2009 @ 10:48 PM

Posted by Игорь Павлович:

Шахматов, ты совершенно потрял способность здраво рассуждать. Ты ж подумай сам, что если люди незнакомы, то заинтересованная сторона предпринимает некоторые шаги к знакомству, завязывает контакт, представляется, излагает суть дела или просьбы. Разве не так? Поэтому о. Д., не будучи лично знаком с М.О., вышел на контакт с ним через общих знакомых в России. Через кого уж говорить не буду, а то тебе плохо станет. Звонил, преставлялся, объяснял обстоятельства, относящиеся к делу. Слова жены М.О. ты сам слышал или как? Опять по сплетням? На самом же деле она предложила звонившей поговорить лично с М.О. о вызове. Это, кстати, и сделал о. Д. Так что брехать на людей не надо, тем более, что твои лживые фантазии примитивны и смешны. А телефонный разговор М.О. с девушками ты тоже слышал? Думаю, что нет, а безапелляционо заявляешь то, чего не знаешь. В Христорождественской общине есть решение собрания о распространении информации о церквных делах в интеренте. Девушки об этом не знали, их поставили об этом в известность. В чем проблема? Так и представляю их безутешно рыдающими на плече у Шахматова от страха, что их за интерент депортируют из Астралии. Шахматов, от своего врянья тебе самому не противно?
Про детей-внуков твое объяснение не понятно. Суд же был, ты об этом рассказал, и мать по суду детей у дочери забрала. Ты с этим тоже согласился. Деньги на детей государство вам платит. Это ты тоже признал, но тут же добавил, что этих денег вам не хватает. Всю информацию мою ты, выходит, подтвердил. Так что же ты лаешь на меня?
Friday, September 25th 2009 @ 12:16 AM

Posted by Павел:

Свою оценку я этим людям сделал.Скоро все найдет подтверждение.
М.О. дает сведение этому брехуну, сам не зная, что говорит. ДЕТЕЙ БЫ ОТДАЛИ В ДЕТТИ НЕИЗВЕСТНЫМ ЛЮДЯМ, понятно, или нет этим подонкам, которые используют невинных младенцев в своих подлых целях. Детей родители могли видеть только несколько часов в неделю, при чем не зная у кого они находятся. И вот в суде жена обратилась с просьбой отдать детей ей, кто их забрал были против, но судья сказал, что им лучше будет у бабушки. После этого родители и моя жена многократно, через своих солисторов, настаивали на возвращение детей родителям, делают это и сейчас. А этот анонимный подонок, говорит, что мы наживаемся и живем за счет этих детей. Деньги на детей государство дает ВСЕМ РОДИТЕЛЯМ в Австралии, но это только оплачивает часть расходов.
Да М.О и его братия решили распространять материал в интернете, но только то, что угодно Михаилу, который неуклонно старается чтобы его портрет красовался везде, человек безмерно тщеславный, и чтобы о нем писали только положительно. Когда же девочки поместили репортаж о храме в Лидкомб-это его сбесило. У себя же он показать ничего не мог. Звонил всем (из другого прихода), чтобы пришли в храм, в тот день когда приехали гости. И что же вместе с пришедшими (8человек) снимок показывает 19 лиц. Великая популярность "известного бизнессмена"!
Брехун пишет; "Всю информацию мою, ты подтвердил" Что же ты лжешь подлец. Ведь ты сказал, что мы получаеи тысячи, закрывая этим дырки своего обонкротившегося бюджета.Почему Михаил не возмет детей, он же законнй дед? Да его благоверная их и близко не пустит, как не пускает его детей.
Говоря о каком то человеке, тоже склочнике и клеветнике на священника, мне известно, что это дьякон Валерий Тимофеев,мой давний "приятель".Так что в обмарок не упаду.
Friday, September 25th 2009 @ 1:53 AM

Posted by Игорь Павлович:

Да, иснтересное сообщение про детей-внуков...Я не знал, что дочь твоей жены через своих солиситоров до сих пор не оставляет попыток отсудить у вас своих детей. Как ты сам говоришь, что родители требуют возвращения детей им, твои же слова: "на возвращение детей родителям, делают это и сейчас". А вы им отдавать детей, как я понял, не хотите. Чем же это вызвано?
М.О. ты безосновательно обвиняешь в тщестлавии. Ты ж подумай, если он активно участвует в жизни старообрядческой и русской общины в Австралии, если его приглашают на разные приемы и встречи, а тебя никто никуда не приглашают, и даже не порог не пускают, то в чем тут причина? Он нужен всем и все его зовут, а о тебе даже не вспоминают. Почему так?
Вот пишешь, что ты знаешь, что за этих девчонок хлопотал перед М.О. дьякон, в чем же тут доказательство склочности? А может быть эти девчонкии вообще какие-нибудь агентки? Ты подумай об этом на полном серьезе. Иначе зачем они поместили в интерете, как в Христорождественском приходе старообрядцы Богу молятся, а в Успенском - пьянствуют?! Только в обморок не падай.
Friday, September 25th 2009 @ 3:40 AM

Posted by Павел:

Эти люди не имеют не только христианского облика, но и человеческого, их цель изворачивать факты и сеять бесконечную ложь. Этот подлец даже не читает внимательно. Ведь я ясно сказал, что моя жена всячески стремится, чтобы детей вернули родителям, у нее есть, для этой цели, свой солистор, который рботает в этом направлении. СПРОСИТЕ У РОДИТЕЛЕЙ подонки.
О Михаиле. Думаю лучший вариант взять из интернета это "сказание" какого-то "Игоря" и распространить среди народа-вот будет потеха. В чем заключается его активность в старообрялческой и русской общине? Давайте пишите, тогда и получите ответ. Кстати укажите на расцвет общины, где он председатель, а никонианин Борякаев - почетный член, что они создали, укажите?
Шахматова знают многие и он много сделал в церковной жизни и в общественной, до сих пор выступает в защиту старообрядчества, а вот М.О.только дискредитирует старообрядчество. Выступает М.О. на этих "приемах", а потом народ долго потешается над его речью. Меня и других старообрядцев МНОГОКРАТНО приглашали на разные встречи, но мы не считаем нужным пойти, а вот М.О бежит, чтобы попасть в фокус фотоапората. Это известно всему Сиднею. Он выпусти "минеральную воду", которую никто не брал, то он итам разместил свой портрет. Если есть желание эту тему продолжим.
Брехун, где я говорил, что дьякон хлопотал, ну и трепач же ты. Его склочность присутствовала в другом месте, в другое время. Поместите репортаж о Благовещенско-Успенском храме, что вас удерживает, вот и посмотрим "пьянство", потом и поговорим трепач.
Friday, September 25th 2009 @ 2:02 PM

Posted by Павел:

Если Михаил и его "бес лести преданный" исполнитель не прекратят трепать в интернете безответных, невинных младенцев, прийдется принять меры.Сегодня же будем разговаривать с отцом детей, чтобы он обратился к своему, а мы обратимся к нашему солистору, чтобы они изложили суть дела и ответил на клевету Михаила Овчинникова и его подставных сообщников.
Friday, September 25th 2009 @ 4:30 PM

Posted by Игорь Павлович:

Шахматов, не кипятись, а то уже совсем потерял возможность нормально воспринимать обстановку. Это не я, а ты давно потерял человеческий и христианский облик, растлевал в Китае малолетник, а в Австралии священника изгнал из церкви и судил, а жену его довел до смерти. Пишешь ты, что я изворачиваю факты, однако же большую часть моей информации ты сам и подтвердил. А то, что ты враждуешь с Овчинниковым долгие годы и никак не можешь успокоится - так эта твоя личная ментальная проблема. Лечись от злобы. Кстати, та церковь, в которую ты иногда заглядываешь и стоишь у порога, спланована была этим самым Овчинниковым. Никаких неприятных ощущений это у тебя не вызывает?Шахматова знают многие, это правда, но знают его за глупое хвастовство, фантазии без удержу, вранье на каждом шагу, бесконечные склоки, ругань и раздоры, которые он приносит с собой в любое место, где бы он не появился. Твоя так называемая "защита старообрядчества" хуже самых злобных нападок, потому что личность твоя дискредитирует любое дело, к которому ты прикасаешься. Говоришь, что тебя куда-то там приглашают - назови пожалуйста 3 последних приглашения, очень интересно. И Христорождественская община, в которой ты, кстати, отсиделся, после того как полаялся с о. Тимофеем, дала тебе когда то молитвенный приют, а ты теперь как Хам, борешься с ней. Постыдись. А детей лучше отдайте родителям, нехорошо это, разделять родителей и детей. Это ты правильно решил обратиться к солиситорам. Только почему-то без моего вмешательства этого к вам на ум не приходило.
Saturday, September 26th 2009 @ 1:20 AM

Posted by Павел:

Уважаемые читатели. Вы уже слышали раньше обо всей этой пошлой лжи,советских, коммунистической выучки журналистов эти подонки тогда получили достойный ответ и замолчали. Сейчас уже сказать нечего, в начатой ими теме, так перебросились на мою личность. Я могу только сказать так, если этот "Игорь" считает, что говорит правду, пусть он как и я, назовется своим собственным именем, даст свой адрес, вот тогда поговорим. А то прикрывшись псевдонимом, как жалкий трус, лает из под воротни. Если у этого человека осталась хоть капля совести, он обязан так поступить. Если он это не сделает, то каждому будет ясно, что этот человек ЛЖЕТ.Теперь его заказчик, Михаил Овчинников, так же должен сказать, что он правдиво информировал, своего борзописца. Если он этого не сделает, то он ПОДЛЫЙ ЛЖЕЦ.
Борьба идет не с церковью, а с так называемым председателем прихода, который способен на любую подлость.
О детях. Дочь, зять, сын и солистор обещали поговорить и разъяснить этому болвану, как все обстояло дело с самого начала, то есть подтвердить, что я сказал. Что заказчик, что исполнитель, как близнецы любят бохвалиться:"Только почему-то без моего вмешательства этого к вам на ум не приходило"-говорит "Игорь". Не смешите честной народ.
Еще раз подтверждаю, если у вас сохранился человеческий облик и совесть, то заявите: Я Михаил Овчинников и "Игорь" (назвав свое настоящее имя) подтверждаем, что все выше сказанное о П.Ш. правда.Иначе это звучит как бред психически больных людей.
Saturday, September 26th 2009 @ 3:34 AM

Posted by Игорь Павлович:

Я понимаю, что уже поздняя ночь и Щахматов не вполне владеет своими мыслями, но это не дает ему права городить безмерную чушь. Любит он вспоминать слветский союз к месту и не к месту, но никак он не может понять, что нет у нас никакого отношения к этому режиму, но без борьбы с химерами Шахматов вообще не видит своего существования. Да, г. Шахматов, ты безнадежно отстал от жизни и место тебе на мусороной свалке истории, где ты без сомнения находишься уже много лет. Шахматов, ты можешь лаять на меня сколько твоей душе угодно, на как был ты поганым псом и вруном, растлителем и бесчинником, так и останешься до гробовой доски. мы это все понимаем и делаем тебе снисхождение за за твою ограниченность, дурость и отсталость. ты можешь брехать на уважаемых в старообрядчестве и во всем мире людей столько, сколько тебе угодно, но этот твой брёх всегда будет курьезом и доказательством, что с "румынами" связываться ни в коем случае нельзя. Ведь их главный голос - это г. Шахматов - растлитель малолетних, мучитель своего приходского священника и соучастник удержания младенцев от матери. Правда о Шахматов
Saturday, September 26th 2009 @ 6:16 AM

Posted by Игорь Павлович (продолжение):

Правда о Шахматове всем известна, никто с ним связываться не хочет, чтобы не измазаться. Все знают, что к нему приемнима напрямую поговорка: не трогай его и вонять не станет. То, что ты нападаешь на меня, Шахматов, это твое право, никто тебе в этом не супенит. Но не втягивай же в свои грязные игры посторонних людей, как ты умудрился это сделать с девчонками из России. Как тебе не стыдно! Написал на них донос, что они работают в Австралии, хотя они прехали по гостевой визе! ты же знаешь, что их за это могут в 24 депортировать и больше никогда не разрешить въезд в Австралию. И это твоих рук грязная работа. ТЫ, ШАХМАТОВ, их ПОДСТАВИЛ И ОПОРОЧИЛ ПЕРЕД АВСТРАЛИЙСКОМ ГОСУДАРСТВОМ. И сдедал ты это намеренно, чтобы досадить М.О., ведь именно он давал гарантии за этих девчонок. Какой же мерзкий ты человек, если злоба твоя залила твои глаза и разум, лишь бы писать гадости - и не важно о ком. Покайся же перед Богом за свою сатанинскую злобу, которую ты извергаешь на христиан. Впрочем, сам то ты от церкви отлучен еще о. Иоааном и до сих пор нимкем назад не принят. Поэтому, я чувствую, что слова мои будут для тебя просто сотрясением воздуха.
Saturday, September 26th 2009 @ 6:19 AM

Posted by Anonymous:

Окончательно исписался человек, начинает повторять одно и то же, бесконечную ложь. Одно понятно - цель М.О. и "Игоря" очернить владыку Леонтия, владыку Софрония,о.Тимофея, так же меня и вообще всю Белокреницкую иерархию, чтобы наскрести в обанкротившийся М.О.приход хоть сколько то людей, ведь дьякон Валерий, приятель Михаила, уже 8 лет мечтает о Австралии,а воз и ныне там.Правда им помогают два-три человеека в нашем приходе, но сами не идут туда, они не дураки, будет священник, его надо содержать, а эти люди не разбросаются. Даже сообщают такие ценные сведения, что я стою у порога. Ошибаетесь.Я уже стою под углом в 90 градусов от свечного ящика на растоянии 1 метра и 24,5 см., спросите у своей осведомительницы Ел., вы же ее в свое время выдали.
Разговор серьезный будет позднее. А пока прошу немного. Подтвердите, пожалуйста, Миша и Игорек личными подписями, то, что выше написано против меня и все станет на свои места. Расчитываю на ваше любезное согласие. Не думаю, что потребуются более серьезные действия, если исполните мою просьбу.
Sunday, September 27th 2009 @ 2:33 PM

Posted by Anonymous:

Шахматов пытается скрыться за чужими спинами, равняет себя со священниками и епископами, стараясь перевести разговор в другое русло, но этого не выйдет у него. Всем уже давно ясно, что шахматовская деятельность принесла старообрядчеству в Австралии такой огромный ущерб, что вряд ли удастся его исправить в ближайшее время. Вести с ним разговор - бесполезно, фонтаны лжи и бахвальства изливаются из Шахматова непрерывно. Нет в нем ничего христианского, одна только безовская зависть и злоба. Как отлучил его О. Иоанн Старосадчев от Церкви, так и до сих пор Шахматов отлучен, Бог его в своем храме дальше порога не допускает. Вот он и бесится в бессильной злобе, пытаясь втянуть в свой мутный водоворот как можно больше людей. Даже на девчонок из России накинулся, выведал у них сведения, переврал их, поставил с ног на голову, и начал их использовать в своей грязной игре. Сами же они, прочитав, что от их имени Шахматов здесь накропал, пришли в неописуемый ужас от того, как может человек так нагло врать и клеветать на других! Так как ложь его была обличена, то Шахматов вознамерился теперь начать охоту на инакомыслящих в румынском приходе. Что ж, на это у него рука набита. Одного священника судил, матушку его погубил, на о. Тимофея лаял (потом приполз с извинениями) и так далее. Раз у Шахматова нет ни чести, ни совести, то это, увы, надолго. Может быть и навсегда.
Sunday, September 27th 2009 @ 9:52 PM

Posted by Anonymous:

ШАХМАТОВ НИКОГДА НЕ СКРЫВАЛСЯ ЗА ЧУЖИМИ СПИНАМИ.Ведь каждый раз, как только я выступлю в защиту нашего духовенства (посмотрите хорошо на этом сайте), так сразу эти два брехуна появятся. И какое русло я меняю? Я еще раз говорю пусть, Михаил и Игорек вместе подтвердять им написанное: растление малолеток, убийство жены священника, отобрание детей у дочери жены и.т.д. Вы думаете, что на этом все закончится? У меня зависть? Да кому завидовать то? Вам прохвостам? Да вам с вашей репутацией нужно плакать и рыдать, да просить у Бога прощение. Может перечислить все дела и делишки Михаила? Но об этом уже писалось. И помните как они грозились, засудить, за оскорбление личности. Я в данном случае достаточно оскорбил этих двух прохвостов. Давайте начинайте. Или кишка тонка? Не пускают меня дальше порога в церкви, я ведь не фарисей, как Михаил без бороды лезит на клирос,
да еще читает Апостола. Слыхивал его чтение, которое никто не поймет. Я могу пойти и на клирос, ведь читать то я умею. Жена готовит ужин, девочки сообщили едут и пробудут до самого отъезда За это время их кое куда свожу. А то Миша их покормил в ресторане, сделал натацию и отправил во свояси на поезде, они еще побродили по городу и поздно вернулись к Павлу.
Какая ложь была обличена? Все сказанное мной, истина.
Прошу не повторяйте, который раз,глупости, а вместе заявите, что мы говорим правду о том, что я указал выше и все, будет в порядокке. А то Миша прячется за спину Игорька и мурлычит, как прятался, в свое время, за спину жены когда к нему пришли братья Родионовы с оружием.
Monday, September 28th 2009 @ 12:18 AM

Posted by Anonymous:

С тобой разговаривать - все равно, что горох об стенку бросать. Если ты забываешь даже то, что сам когда-то написал, то тут уж ничем не поможешь. Впрочем, можно и напомнить, что ты сам подтвердил, что ты женился на несовершенно летней, а устав вашего Успенского прихода дозволяет браки между несовершеннолетними и взрослыми. Про жену о. Иоанна Старосадчева, ты правда, не писал ничего, потому что, видимо, хотел бы забыть этот эпизод. Не получилось. Если ждешь вызова в суд - правильно делаешь, файл на тебя уже готов. Восполняй же меру беззаконий своих! Девчонки, гвооришь, едут? Что ж, когда ты их поведешь уж не знаю куда (смотри, на заведи далеко!), ты скажи им, что ты на них донес правительству, и благодаря тебе им в Австралию визу больше не дадут. Не забудь проинформировать, сколько врагов и дисседентов вы выявил в Успенском приходе.
Monday, September 28th 2009 @ 12:41 AM

Posted by Anonymous:

"о делам их, узнают их"
"Г.И.Х.С.Б.п.н. г. Сидней 21 фефраля 2009 г.
Многоуважаемый Павел Васидьевич, поздравляю Вас с молебствием торжественного пения и с наступающим Днем Ангела Вашего Хранителя. С глубокой любовью, я присоединяюсь к широкому кругу Ваших родных, друзей и знакомых, чтобы от лица нашей Свуятой Древлеправославной церкви воздать Вам наше глубокое уважение и принести сердечное приветствие ко дню Вашего семидесятилетия. Мы видим в Вашем лице истинного патриота русского народа и своей древлеправославной Цекви и в то же время друга и брата в нашем Обществе. Мы высоко ценим, то мужество, с которым Вы достойно несли и несете свой труд в это тяжелое время, когда экуменизм сеет духовную смерть во всех концах мира. Мы преклоняемся перед Вашим истинно-христианским терпением, с которым Вы встретили недавно постигшую Вас нмощь, молимся о даровании Вакм сил и утешение от Господа Бога, веруя, что по мере того, как умножаются в нас страдания Христовы, умножается Господои Исусом Христом и утешение наше. С благодарением Господу Богу дающему нам верных своих труженников. Мы еще раз приносим Вам братское христанское поздравление по случаю дня Вашего семидесятилетнего юбилея и выражаем надежду, что громадный опыт, высокий автортет Ваш в нашем Древлеправославии будет употреблен для защиты нашей Хрисьово-Апостольской Церкви для ее укрепления и распространения в разных странах мира на вечные времена!
Уважающий Вас Архиепископ Софроний, протоиерей Тимофей и прихожане св. Благовещенско-Успенского храма.!" Мои любимые дети и жена приготовили обильное угощение в трапезной. А перед этим помолились канон Ангелу в храме.Присутствоывало на обеде около 70 ч. А главное все это было подготовлено в тайне от меня.Какой был приятный момент!
И других благодарностей, аз грешный, получил не мало за свою работу на благо Церкви Христовой. Слава Богу за все.
Monday, September 28th 2009 @ 1:33 AM

Posted by thunder:

Da, pokhvala ot bezchinnica i vora Sofronia mnogo znachiti! A eshco nasmeshil - napisal cto u protivnikiv tvoikh kishka tonca! Da, vidimo s tolshchinoj tvoej kishki nikto v mire ne sravnitsa! - stoliko gadosti proizvoditi cto utonuti mozhno!
Monday, September 28th 2009 @ 2:52 AM

Posted by Anonymous:

"Собака лает, караван идет"
Monday, September 28th 2009 @ 4:00 PM

Posted by Anonymous:

Вот именно, собака (Шахматов) лает, караван (все порядочные люди) идет.
Monday, September 28th 2009 @ 9:43 PM

Posted by Павел:

Игорек, примите покорно (собака лает,а караван идет) ведь это к вам относится:лаяли, лаяли, да поперхнулись. Заткнитесь раз навсегда, ибо продолжать вам не советую.
Monday, September 28th 2009 @ 11:27 PM

Posted by Игорь Павлович:

Как там девчонки? В целости? Или все еще общаются со зверушками (Шах. и Со)?
Tuesday, September 29th 2009 @ 3:00 AM

Posted by Павел:

Психически больные люди, господа Михаил Овчинников, Игорь Павлович (то есть бишь дьякон Валерий), девочки провели время прекрасно, посетили, сколько могли, наших старообрядцев, включая о. Тимофея. Прочитав в интернете бред злопыхателей, они сказали, "пусть спросят нас о нашей сохранности, мы им ответим" Так что ждем.
Wednesday, September 30th 2009 @ 2:06 PM

Posted by Павел:

Девочки, в недалеком будущем, собираются обратно в Австралию и теперь они знают к кому обращаться.
Wednesday, September 30th 2009 @ 5:57 PM

Posted by Павел:

Про таких, как Игорь- аноним сказано: Аноним чурающийся своего имени, данного во Святом Крещении, подобен диаволу, который ложь и клевету прикрывает подобием правды. Не в бровь, а в глаз.
Wednesday, September 30th 2009 @ 6:21 PM

Posted by Anonymous:

Психически неизлечимо больной, г. П. Шахматов уже видит бред наяву, вот мерещатся ему уже и Овчинников. и я, и дьякон, все, видимо,в одном лице. Вот жуть-то! Не удивительно, что Шахматов на всех бросается, как дикий зверь. Только о. Иоанн и его погибшая матушка почему-то в его видениях не появляются. Болезнь, г. Шахматова, видимо, очень необычна и избирательна. Девчонки, говоришь, прекрасно провели время - я в этом не сомневаюсь, особенно если учесть, что они проводили его в твоей компании. Ты, я думаю, тоже имел несколько притных минут, наблюдая, как они скидывают свои бутафорские сарафанчики и бегают по городу в штанишках вобтяжку. Знатные староверки, ничего не скажешь! Все будем с них брать пример как надо в церковь ходить. Если они там рядом с тобой, пусть поведают нам об этом изобретении "старообрядцев" в России, а то мы от жизни отстали, таких новых обычаев не знаем. Собираются они в недалеком бущем в Австралию опять. Несчастные. Не знают они, что Шахматов написал на них донос, и власти им больше визу не дадут. Молодец, Шахматов, хорошо устроил. Себя-то помнишь как зовут? А то многие старообрядцы твое имя надух не переносят, и как племянники о. Иоанна именуют тебя "этот бандит" и больше никак.
Wednesday, September 30th 2009 @ 9:59 PM

Posted by Anonymous:

Игорек. Не беспокойся, все появится. Племянники о. Иоанна. Что за очередной бред.У него их не было. Если по женской линии, то их давным давно нет в живых. Удивительно. Раньше в смерти матушки обвиняли других, а меня даже не упоминали, а теперь Игорек начал клеветать на меня, уподобляясь дьяволу. Доноса никакого не было. Игорек живет в России ("а то мы, в России от жизни отстали"-говорит он)). Дьякон Валерий, в своей "знаменитой" истории, писал тоже самое, что глаголит Игорек, сведения лживые могут обо мне поступать только от. М.О.,НИКТО ДРУГОЙ ИЗ НАШИХ СТАРООБРЯДЦЕВ НА ТАКУЮ ЛОЖЬ НЕ ПОЙДЕТ, я лично знаю каждого старообрядца, и не один из них не отворачивается от меня. А вот круг М.О. сузился (не считая родственников, да и родственники от его ушли, одна сестра с ним) до одного человека-старосты. Михаил О.сам не знает, как открыть интернет, то дьякон, сняв с интернета, пересылает ему с пометкой: "Это продолжение моей полемики с Шахматовым". Нет ничего тайного, чтобы не стало явным, и все выяснится скоро. Кто же из "благоверных" сообщил о девушках? Конечно М.О. и Со., а Игорек, выполняя его волю, обрушился на девушек, лишь за то, что они раскусили М.О. Игорек, выгораживая Михаила, ставит себя в глупое положение, да он из него и не выходил. Живет в Москве, а видит, как "бегают по городу" Сиднею. Сорока на хвосте принесла? Не считай себя умнее всех, ведь это психическая неполноценность человека. Что то про детей забыл и про растление малолеток, нельзя ли поподробнее и поставить свою подпись НАСТОЯЩУЮ, хотя ее можно узнать иным путем.
Thursday, October 1st 2009 @ 12:42 AM

Posted by Anonymous:

Ой, Шахматов, понимать смысл русского текста совсем ты разучился! Я написал: пусть поведают нам об этом изобретении "старообрядцев" в России, а то мы от жизни отстали, таких новых обычаев не знаем. Если не понял, то разъясняю: они, "старообрядцы" в России (Old Believers in Russia)завели новые обычаи, а мы от жизни отстали, этих обычаев не знаем. Шахматов, я умираю уже от смеха! Вижу, что у тебя мозги совсем от дурости заклинило и ты русский язык вообще перестал понимать. То же и племянниках. Перечитай еще раз то, что написано, может быть другой смысл увидишь - что старообрядцы тебя называют "этот бандит". Как можно с тобой разговаривать, если ты даже не понимаешь, что тебе говорят.
Thursday, October 1st 2009 @ 1:06 AM

Posted by Anonymous:

Что там ты про малолеток-то? Не понял с первого раза. Видимо лавры режиссера Полански покоя не дают? Попроси свою первую жену, может быть, она тебя так же прославит. Вижу, что не зря тут про штанишки речь зашла, ты, я вижу, впечатлен...Про детей-внуков что то ты забыл сообщить новости, а обещал и солиситеров, и папу, и маму и еще Бог весть кого. Расскажи, как там суд-то был? Какое решение?
Thursday, October 1st 2009 @ 1:14 AM

Posted by ADMINISTRATION:

ESLI ETA BESSMYSLENNAYA POLEMICA NE OSTANOVITSA, TO VSE UCHASTNIKI BUDUT ZABLOCKIRIVANY, COMMENTS UDALENY. POVTORIATI NE BUDU.
Thursday, October 1st 2009 @ 2:54 AM

Posted by Anonymous:

Когда стало ясно, что брехунам прийдется отвечать за свою ложь, администрация закрывает полемику, потому что это одни и те же люди. Подонок на последок сослил и в кусты.
Thursday, October 1st 2009 @ 2:18 PM

Posted by Anonymous:

Ты - шахматов враг всех честных людей, и пока эту тему не закрыли, ты скажи - кто тебя принял назад в церковь после двух отлучений? Или ты до сих пор отлученный? Про детей ты все хочншь узнать, ну так я задал тебе вопрос про внуков твоей жены - ответь на него! И про своего сына тоже скажи - как он все свое имущество в карты проиграл да на скачках промотал, да и тебя ввел в разорение. Только ты на это ничего конечно не ответишь, потому что как живешь ты в соем доме-конуре, так и псиной насквозь пропитался - только лаешь и брешешь, а по-человечески ничего сказать не можешь!
Прошу администрацию не закрывать эту тему!
Thursday, October 1st 2009 @ 2:35 PM

Posted by Anonymous:

А девчоки про тебя, Шахматов, наговорили много чего интересного размером с вагон и маленькую тележку. Попозже напишу. Подожди. Интересно будет сравнить, что они вам говорили про нас, а нам про вас. Впрочем, счастливого им пути.
Thursday, October 1st 2009 @ 2:43 PM

Posted by Павел:

Ты подонок даже уже и не называешь себя И.П.Если ты говоришь правду, то заяви так; Я (имя рек), мой адрес такой то, заявляю, что все мною написано истина, больше ничего не нужно. Жду
Твой друг уже помешался, начинает сообщать помрачительную ложь о других, сам же за свое развратное поведение, был судим и попал в газету и МНОГОЕ, МНОГОЕ другое.Например, что творил в "Березке", со слов его же брата. Я не только прошу, но и требую, что наговорили девочки. Я ВАМ НЕ ВЕРЮ, мы расстались, как родные. Не забудьте,девочки этот сайт читают.Они такой совет мне дали,как поступить с брехунами, что даже не опишешь. На воре видно шапка горит: ты скажи, что девочки сказали про нас (Михаила и дьякона),а мы про вас, не терпится? В бессильной злобе эти подонки вмешивают невинных детей,наших сыновей,это уже не только низко, но и подло-хотя для этих людей это, как комплимент. О каком отлучении говорит подонок, это была работа таких как М.О.,состряпали (10 отлучений)и дали на подпись уже почти невменяемому священнику. Все это было отвергнуто в Митрополии 35 лет тому назад.Да не стоит подлецам объяснять, много чести.
Человек не знает, что пишет. Ясно написал, что ПЛЕМЯННИКИ называют меня "этот бандит", а через два дня перефразировал, что "старообрядцы". Так кто же уже потерял над собой контрль? Я НЕ СЛЫШАЛ ТАКОГОГО НАРЕКАНИЯ НИ ОТ ОДНОГО СТАРООБРЯДЦА. Со мной общаются, (а многие и дружат), ВСЕ старообрядцы АВСТРАЛИИ.У меня много написано в зашиту старообрядчества, получаю благодарность, как устно, так и письменно. На мою брошюру "Современный Питирим" обратили внимание и в России и поместили в интернете. Книга "Крест Православия" разошлась быстро (тир.1000эк., просят еще издать. Вы же способны только лить грязь на других, чем хотите себя "прославить", иначе НИКТО не обращает на вас внимания.
Thursday, October 1st 2009 @ 4:10 PM

Posted by Anonymous:

Все думаю, про какие "штанишки" говорит подонок, позоря девочек. Было дело так. После того,как я неоднократно писал, что ни Михаил, ни его прихожане, даже не приглашают на чашку чая. Тогда, как то исправить положение, Михаил решает после церкви пригласить их в ресторан, не с целью угостить, а рассказать про Шахматова и показать, присланное из России в конверте, то что здесь, на этом сайте, пишется, с помекой:"Посылаю последнюю мою полемику с Шахматовым".Вообщем кантора пишет! После ресторана, девочек Михаил отвез на станцию, естественно они переоделись, чтобы погулять по городу. Ведь дочки Михаила тоже одеваются по моде, но нет надо оскорбить гостей, потому что они не исполняют то, что им говорят. А что? Когда они дали репортаж о Христ.церкви,а потом о Благовещенско-Успенской- это взорвало Михаила и он напал на девочек, доведя их до слез. Они, говорят, писали то,что вдели.Про первую особенно писать нечего, а от богослужения в другой, они пришли в восторг. И тут они совершили, в глазах Михаила, преступление:"Вы приехали и все испортили, мы же хлопочим сюда священника".Значит им сказать правду нельзя, должны следовать только инструкции Михаила.
К сожалению девочки опоздали на самолет, улетают в 10 часов.Поговорили, пожелали им счастливого пути.
Thursday, October 1st 2009 @ 4:44 PM

Posted by Anonymous:

Поступили сведения, что борзописец на этом сайте, ни кто иной, как Л.П. давний М.О. друг. Расследование продолжается.
Thursday, October 1st 2009 @ 7:31 PM

Posted by Павел:

Для меня уточнили в отношении конверта с страницами сайта. На конверте не было адреса, а только надпись: "Здесь продолжение моей полемики с Шахматовым". Значит передано в руки Михаилу. Все понятно.
Thursday, October 1st 2009 @ 9:22 PM

Posted by Anonymous:

Следует читать:;Посылаю последнюю мою полемику с Шахматовым". Пишут в Сиднее, скоро выцяснится.
Thursday, October 1st 2009 @ 9:29 PM

Posted by Anonymous:

Шахматов, если конверт перед тобой - что ж ты никак прочитать надпись то не можешь? Пинкертон из тебя дрянной, атторней намного лучше! Ха!
Thursday, October 1st 2009 @ 11:45 PM

Posted by Anonymous:

Павел Васильевич, удивляюсь что не знаете кто это пишет? Эта знаменитая Сиднейская Б…ь Людмила Примачук (советская журналистка) и зачем вы связывайтесь с этими проходимцами и где эта мерзкая женщина не появлялась в русской колонии и от всюду ее гонят как паршивую овцу, для М.О. подходит как пара сапог
Friday, October 2nd 2009 @ 3:33 PM

Posted by Anonymous:

Это не Примачук. Это пишет N.N.
Friday, October 2nd 2009 @ 11:21 PM

Posted by Anonymous:

Л.Примочек скрывает свою подлую личность с помощью администрации сайта. Скажите, кто ваш дрг - скажу кто вы. Позор вам презренные людишки.
Monday, October 5th 2009 @ 2:13 PM

Post New Comment

 BraveJournal Member Non-Member
No Smilies More Smilies »
Please type the letters you see